Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада за три квартала 2022 года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада за три квартала 2022 года Без рубрики

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 1510 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 169 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— уборка подъездов (103 исполненных заявки);

— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (80);

— устранение засора общедомовой системы водоотведения, повлекшего залитие квартир (65);

— ремонт кровель (39).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 18%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!