Фото: Дмитрий Роман
Сейчас к маркетплейсу Wildberries приковано много внимания. 15 марта сотрудники некоторых пунктов выдачи заказов высказали недовольство введенной системой штрафов за возвраты товара и его брак. В связи с этим руководство онлайн-ретейлера приняло решение временно заморозить механизм списаний за подмены, чтобы разобраться в спорных ситуациях.
«Подмены товаров – крайне чувствительная для предпринимателей – продавцов товаров проблема, которой мы вместе с ними активно занимаемся и которые нас активно поддерживают. С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях»,
– рассказали в компании.
—
Добавим, что маркетплейс Wildberries регулярно проводит встречи с различными инициативными группами при внедрении новых инструментов, чтобы улучшать свои сервисы. В данном случае такие встречи необходимы для того, чтобы сделать механизм контроля за подменами товаров более эффективным совместно с другими сторонами.
На данный момент компания усилила каналы обратной связи. В результате диалога с пунктами выдачи и предпринимателями удалось отменить свыше 10 000 некорректных штрафов за подмены товаров.
«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям»,
– рассказали в Wildberries.
—
Предыдущий порядок начисления штрафов за подмену товаров подвергся критике со стороны владельцев и менеджеров партнерских пунктов выдачи заказов. Действия компании направлены на исправление ситуации и достижения компромисса.
«Уже много лет покупаю разные товары в интернет-магазине Wildberries. Очень удобно, что пункт выдачи заказов находится прямо в соседнем доме, покупки в большинстве случаев приходят быстро и должного качества. Но, к сожалению, бывает и так, что вместо заказанного товара приходит совершенно другое, и тогда, конечно, приходится от него отказываться. Вряд ли в этих неприятностях виноваты сотрудники ПВЗ, поэтому рада, что компания решила пересмотреть систему штрафов»,
– рассказала жительница Павловского Посада Марина Сергеева.
—