Вопросы ЖКХ в Павловском Посаде теперь решают быстрее

Вопросы ЖКХ в Павловском Посаде теперь решают быстрее Без рубрики

Фото из архива редакции

Благодаря новому телеграм-чату жители городского округа Павловский Посад могут оперативнее решать проблемы в сфере ЖКХ.

Раньше обращения принимали через сайт «Добродел» или на «горячую линию» главы. Сейчас к ним добавился еще один сервис — телеграм-чат «ЖКХ П-Посад ответы на вопросы жителей».

Так, павловопосадец Сергей обратился в группу с жалобой на некачественную уборку двора. Сообщение было принято в работу в течение часа. Сейчас все дорожки возле дома расчищены от снега. Наледь и снег убрали и со ступенек у входа в подъезд.

К чату уже присоединились уже более 300 человек. Вступить в группу можно по ссылке.

Алена Притула

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!