Вопросы благоустройства в Павловском Посаде теперь решаются быстрее

Вопросы благоустройства в Павловском Посаде теперь решаются быстрее Без рубрики

Фото: Алена Притула

У жителей городского округа благодаря телеграм-чату «Благоустройство П-Посад (вопросответ)» появилась возможность оставлять претензии и вопросы по данной теме в формате живого общения.

Сейчас к телеграм-чату подключились уже более 60 человек. Как рассказывает исполняющий обязанности начальника Управления ЖКХ Кирилл Малкин, заявки в чате принимают сотрудники отдела благоустройства администрации. Также на вопросы павловопосадцев отвечают сотрудники Муниципального бюджетного учреждения «Благоустройство».
Чат создан для более оперативного реагирования на жалобы и просьбы жителей. Все заявки стараются отработать максимально быстро. Решение проблемы обычно занимает от 1 до 3 дней. Всё зависит от сложности случая.

«Формат чата создан для того, чтобы максимально сократить время на обработку и решение вопроса. Раньше при обращении на любой ресурс запрос проходил процедуру модерации. Обычно эта процедура занимает 1 день, поэтому удобнее будет обратиться в чат к живым людям и максимально быстро решить вопрос»,

– поделился Кирилл Малкин.

Жителям, чей вопрос связан с содержанием двора, лучше писать в телеграм-чат «Благоустройство П-Посад (вопросответ)». Зимой это уборка снега и наледи, в теплое время года – уборка мусора во дворе.

Алена Притула

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!