Владелица агентства креативного маркетинга «ТЗ» Татьяна Зикункова провела соответствующее исследование на тему адаптации российского бизнеса после ухода ряда зарубежных компаний. О результатах исследования рассказали в интернет-издании «Подмосковье сегодня».По итогам проведенного исследования стало ясно, что уход иностранных фирм с российского рынка обернулся по большей части новыми возможностями для роста и развития отечественного бизнеса.Например, уточнила Зикунова, компания по производству вездеходов «Шерп» собирала свои машины на двух заводах — в Петербурге и Киеве. После начала специальной военно операции компания покинула российский рынок, но главный конструктор остался в российской команде. Так в стране появился бренд «Архант» и у нас стали выпускать более усовершенствованные модели вездеходов, на 90% состоящие из российских материалов, остальные 10% — из материалов СНГ и Китая.Эксперт подчеркнула, что те иностранные компании, которые все же ушли с рынка РФ, навредили сами себе.
«Такого мнения придерживаются 72,2% опрошенных. 63% россиян посчитали, что качество их жизни никак в связи с этим не изменилось. Тем не менее, пострадавших от ухода иностранных компаний также оказалось достаточно много — 34,5%»,
— добавила эксперт.
Как заключила эксперт, уход зарубежных фирм по большей части дал новые возможности для роста и развития бизнеса в стране.Еще больше интересных новостей в нашем телеграм-канале