Российский бизнес успешно адаптировался после ухода зарубежных компаний

Российский бизнес успешно адаптировался после ухода зарубежных компаний Без рубрики

Владелица агентства креативного маркетинга «ТЗ» Татьяна Зикункова провела соответствующее исследование на тему адаптации российского бизнеса после ухода ряда зарубежных компаний. О результатах исследования рассказали в интернет-издании «Подмосковье сегодня».По итогам проведенного исследования стало ясно, что уход иностранных фирм с российского рынка обернулся по большей части новыми возможностями для роста и развития отечественного бизнеса.Например, уточнила Зикунова, компания по производству вездеходов «Шерп» собирала свои машины на двух заводах — в Петербурге и Киеве. После начала специальной военно операции компания покинула российский рынок, но главный конструктор остался в российской команде. Так в стране появился бренд «Архант» и у нас стали выпускать более усовершенствованные модели вездеходов, на 90% состоящие из российских материалов, остальные 10% — из материалов СНГ и Китая.Эксперт подчеркнула, что те иностранные компании, которые все же ушли с рынка РФ, навредили сами себе.

«Такого мнения придерживаются 72,2% опрошенных. 63% россиян посчитали, что качество их жизни никак в связи с этим не изменилось. Тем не менее, пострадавших от ухода иностранных компаний также оказалось достаточно много — 34,5%»,

— добавила эксперт.

Как заключила эксперт, уход зарубежных фирм по большей части дал новые возможности для роста и развития бизнеса в стране.Еще больше интересных новостей в нашем телеграм-канале

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!