Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Павловского Посада в ЦУР снизилось

Ольга Федина: Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Павловского Посада в ЦУР снизилось Без рубрики

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 87 заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 40 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 3%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

— Обеспечить функционирование системы отопления в квартире (-70%);

— Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-25%);

— Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме (-20%).

А наибольшее количество обращений (18) поступило в категории «Обеспечить функционирование системы отопления в доме в соответствии с нормативными требованиями».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: «Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель».

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!