Жители Павловского Посада стали реже сообщать о жилищно-коммунальных проблемах

Жители Павловского Посада стали реже сообщать о жилищно-коммунальных проблемах Без рубрики

За текущий год в Единую диспетчерскую службу Московской области поступило свыше 200 тысяч обращений от местных жителей. Большая часть из них касалась уборки подъездов, сообщила руководитель региональной Госжилинспекции Ольга Федина.

«Заявок по сравнению с аналогичным периодом 2022 года стало на 14% меньше»,

— рассказала спикер.

По ее словам, граждане также жалуются на неисправность входных в подъезд деверей и лифтового оборудования. Однако все заявки были успешно отработаны управляющими компаниями.Отметим, что меньшее количество сигналов о проблемах ЖКХ зафиксировано на территории Павловского Посада (1,19 тыс.), а также Клина (1,2 тыс.) и Егорьевска (1,15 тыс.). В список лидеров с большим числом обращений попала Балашиха, Одинцово и Красногорск.Ранее губернатор Подмосковья Андрей Воробьев отмечал, что в регионе все делается для того, чтобы УК работали в интересах населения.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!