В течение минувшей недели в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) поступило 5,6 тысячи заявок жителей. Удовлетворенность предоставляемыми жилищно-коммунальными услугами выросла в 27 городских округах благодаря контролю Госжилинспекции за исполнением заявок. Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. ГЖИ контролирует работу ЕДС в областном Центре управления регионом (ЦУР).
Топ-5 муниципалитетов с наибольшими темпами снижения количества обращений составили городские округа Лыткарино (-79%), Шаховская (-57%), Черноголовка (-56%), Можайский (-54%), Электрогорск (-50%). А из Молодежного за неделю не поступило ни одной заявки.
Наибольшее количество заявок (645) вновь пришло в категории «Ненадлежащая уборка подъездов» Однако по сравнению с позапрошлой неделей в целом по области их стало меньше. Наивысшие темпы снижения – в городских округах Лыткарино (-87%), Лобня (-79%), Коломна (-72%). А жители городских округов Бронницы, Власиха, Луховицы, Можайский и Черноголовка не сигнализировали о данной проблеме.
На втором месте оказалась категория «Неисправности дверей в местах общего пользования» (384 заявки). Здесь количество обращений снизилось в 19 городских округах. В лидерах – Лыткарино (-83%), Солнечногорск (-80%), Щелково (-33%). Жители еще семи муниципалитетов – Волоколамский, Дмитровский, Коломна, Можайский, Павловский Посад, Серебряные Пруды и Черноголовка – не сообщали о требующих ремонта дверях.
В занявшей 3-е место категории «Нарушение внутренней отделки (окрасочное и штукатурное покрытие) стен, потолков подъездов» количество заявок (их поступило 332) снизилось в 23 округах. Лидируют здесь Химки (-65%), Волоколамский, Истра Раменский и Сергиево-Посадский (по -50%). Совсем не беспокоила эта проблема жителей Дзержинского, Егорьевска, Зарайска, Клина, Краснознаменска, Павловского Посада, Рузского округа, Солнечногорска и Шаховской.
«Губернатор Московской области в своем ежегодном послании поставил задачу: управляющие организации и надзорные органы должны совместно системно и эффективно работать в интересах жителей, которые оплачивают жилищно-коммунальные услуги. Своевременная и качественная отработка заявок в ЕДС сейчас – один из значимых факторов, которые влияют на рейтинг УК. Мы держим на строгом контроле сроки устранения нарушений и удовлетворенность жителей результатом работы», – прокомментировала жилищно-коммунальные итоги недели руководитель Госжилинспекции Ольга Федина.