Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада за одиннадцать месяцев 2022 года

goszhilinspekcija-podvela-itogi-raboty-upravljajushhih-organizacij-pavlovskogo-posada-za-odinnadcat-mesjacev-2022-goda-28edd5a-716x477 Без рубрики

«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 2019 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 176 обращений», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

— восстановление отопления в квартирах (130 исполненных заявок);

— уборка подъездов (122);

— устранение наледи и сосулек на кровлях (80);

— устранение течей систем водоотведения (80).

«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 25%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!

Новости Павловского Посада