«С начала 2022 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 1815 заявок жителей. Большая часть из них касалась устранения протечек кровель – 174 обращения», — сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ-5 решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
— восстановление отопления в квартирах (130 исполненных заявок);
— уборка подъездов (114);
— устранение наледи и сосулек на кровлях и подъездных козырьках (80);
— ремонт кровель (67);
— устранение засоров общедомовой системы водоотведения, повлекших залитие квартир (66).
«По сравнению с аналогичным периодом 2021 года количество выполненных заявок в городском округе выросло на 23%. Жители все активнее используют разнообразные предложения сервиса ЕДС – это оперативно и удобно», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Напомним, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять ее в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе. Факт и качество исполнения должен подтвердить автор обращения.