Что делается для качественного обслуживания пассажиров автобусов

chto-delaetsja-dlja-kachestvennogo-obsluzhivanija-passazhirov-avtobusov-4e24479-716x477 Без рубрики

Что важней всего для пассажиров общественного транспорта? Конечно, соблюдение расписания, безопасность и комфорт во время поездки, чистота в салоне и на остановочном пункте, а также вежливое и внимательное отношение водителя.

В городском округе Павловский Посад перевозку пассажиров осуществляет МАП-12 АО «Мострансавто».  Шестьдесят семь автобусов большой и малой вместимости работают на 16 муниципальных маршрутах. Процент выхода автобусов на линию и соблюдения расписания превышает 90%.

Администрация нашего городского округа регулярно проводит рейды по работе общественного транспорта, выясняет мнение пассажиров, встречается с водителями.

Решению проблем, связанных с общественным транспортом, был посвящен один из вопросов на ВКС губернатора Московской области Андрея Воробьева с главами муниципалитетов и членами Правительства региона.

В АО «Мострансавто» тоже изучают общественное мнение и, по информации пресс-службы предприятия, уже с этой недели начнут применять на практике Стандарт работы водителя на линии.

АО «Мострансавто» – подведомственная организация Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.

«Для водителя пассажирского транспорта иметь права категории D недостаточно. Обслуживая маршруты, они должны быть внимательны и дисциплинированы. Наш стандарт разъясняет, как действовать в типовых и нестандартных ситуациях, которые могут возникнуть в пути. Все эти знания в ближайшее время водители смогут закрепить, пройдя специальный обучающий курс», – прокомментировал гендиректор АО «Мострансавто» Сергей Смирнов.

Как отмечает пресс-служба перевозчика, документ разработан в целях реализации мер по повышению качества обслуживания. Стандарт требует от водителя опрятного внешнего вида, внимания к пассажирам и вежливости в отношении других участников дорожного движения. Кроме того, на основании полученных знаний водитель должен уметь объяснить пассажиру правила проезда и оплаты услуги перевозки.

Денис СЕМЕНОВ, глава г.о. Павловский Посад:

–  Отрадно, что количество жалоб от жителей на качество работы общественного транспорта снизилось. Это говорит о том, что компания, выполняя поручение губернатора Московской области Андрея Воробьева,  уделяет пристальное внимание этому вопросу и делает все возможное, чтобы павловопосадцы передвигались по городу с комфортом и не испытывали неудобств.

Наталья, жительница д. Евсеево:

– Жители нашей деревни знают водителей маршрутки 22К, которые работают уже давно: они доброжелательно относятся к пассажирам, соблюдают расписание, ездят аккуратно… А вот про новых этого не скажешь: можно прийти ко времени отправления автобуса, а его и след простыл.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!

Новости Павловского Посада