
Дистанционный сервис для клиентов МосОблЕИРЦ экономит время павловопосадцев
Автор: Виктория Гордеева
Некоторые из жителей Павловского Посада не знают как передать показания счетчиков электроэнергии или воды. За помощью они обращаются к другим горожанам в соцсетях.
За официальными комментариями REGIONS обратился в МосОблЕИРЦ.
Кроме этого, бот Федот подскажет адреса клиентских офисов и расписание их работы, расскажет про возможности личного кабинета, у него можно узнать тарифы. Голосовой помощник работает круглосуточно.
За своевременную передачу показаний приборов учета горожан ждет бонус: скидка на покупку духов, уроки в онлайн школе, заказ грузчиков и еще масса всякого полезного.
Чтобы связаться с Федотом в Telegram, в поисковой строке нужно ввести «бот МосОблЕИРЦ», далее из предложенного списка выбрать mosobleirc_telergram_bot или пройти по ссылке.
Контактный центр МосОблЕИРЦ: 8-499-444-01-00 или 8-496-245-15-99.
Ранее REGIONS сообщал, что в МФЦ жителям Электрогорска помогут найти работу.