Агитационный период в СМИ начался в Подмосковье

Агитационный период в СМИ начался в Подмосковье Без рубрики

В средствах массовой информации началась предвыборная агитация в рамках выборов Губернатора Московской области, дополнительных выборов депутата Мособлдумы, а также выборов депутатов Советов депутатов в 10 городских округах Московской области.Старт кампании был дан 14 августа.Напомним, что предвыборной агитацией являются:▪️призывы голосовать за или против кандидата;▪️публичное выражение предпочтения кому-либо из кандидатов (за исключением случаев обнародования результатов опроса общественного мнения);▪️описание возможных последствий избрания того или иного кандидата;▪️распространение сведений о кандидатах в сочетании с позитивными или негативными комментариями;▪️информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями;▪️деятельность, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей к конкретному кандидату.Бесплатное эфирное время для агитации по выборам Губернатора Московской области предоставляют телеканалы «360», «360 Новости» и радиоканал «Радио 1». На весь период агитации индивидуально для зарегистрированных кандидатов на каждом телеканале и радио выделяется по 30 минут эфирного времении 30 минут для совместных агитационных мероприятий. Газета  «Ежедневные новости. Подмосковья» предоставляет кандидатам бесплатную печатную площадь не менее 10 процентов от общего объема еженедельной печатной площади.

Добавить комментарий

Ваше мнение важно для жителей Павловского Посада!